Школа приемных родителей (июнь, Ачинский филиал)

21-22, 28-29 июня  2014 года завершился очередной курс Программы  подготовки кандидатов на роль замещающих родителей. 

В Программе подготовки участвовали 27 кандидатов в замещающие родители из г.Ачинска, г.Назарово, г.Боготола, Ачинского р-на, Назаровского р-на, Бирилюсского р-на, Боготольского р-на и Козульского р-на. 

 В прошедшей Программе были проведены следующие занятия: 

  • юридические лекции «Различные формы устройства ребенка в семью. Процедура подготовки необходимых документов для усыновления и опеки. Порядок сбора документов для обращения в суд с целью установления усыновления». «Порядок и основания для обжалования публичных нормативных актов (отказ в организации приемной семьи, отказ в установлении опеки). Порядок предоставления и закрепления жилого помещения за несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей»;
  • лекция логопеда – «Развитие речи и мышления у ребенка»;
  • лекции детского педиатра  по вопросам здоровья и состояния детей в учреждениях внесемейного воспитания, а также диагностики, профилактики и лечения детей;
  • лекция «Причины возврата детей из замещающих семей»;
  • психологический тренинг «Сознательное родительство. Мотивы принятия ребенка в семью»;
  • психологический тренинг «Подготовка родных и близких к приему ребенка в семью»;
  • психологический тренинг «Привыкание ребенка к замещающей семье»;
  • лекция «Возрастные особенности ребенка»;
  • психологический тренинг «Психосексуальное развитие детей» и т.д. 

У каждого будущего родителя была возможность высказаться, задать вопросы и получить ответы, а также индивидуальную консультацию у таких специалистов как – психолог, педиатр, логопед, юрист. По окончанию курса кандидаты, успешно прошедшие занятия, получили свидетельство о прохождении специальной подготовки. 

Записаться в новую группу обучения вы можете по телефону филиала в г. Ачинске 8 (39151) 7-79-26 или лично, на собеседовании со специалистами по развитию семейных форм устройства по адресу: 3 мкр. 22, оф. 15.