Методические пособия
За годы работы Центра специалисты разработали и выпустили более 100 наименований методических пособий по актуальным проблемам воспитания и развития детей.
Их БЕСПЛАТНО могут получить родители, воспитывающие усыновлённых, приёмных и опекаемых детей, а также специалисты по защите прав детей и работе с семьями, обратившись в Центр:
- «Решение психолого-педагогических проблем в семье»;
- «Половое воспитание детей»;
- «О важности привязанности»;
- «Адаптация ребенка в приемной семье»;
- «Школа общения с ребенком»;
- «Семейное воспитание»;
- «Тревожный ребенок»;
- «Агрессивный ребенок»;
- «Гиперактивный ребенок»;
- «Психологические особенности соматически больного ребенка»;
- «Насилие в семье»;
- «Внимание, подросток»;
- «Школьная неуспеваемость: причины, диагностика, помощь»;
- «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;
- «Особенности воспитания ребенка в неполной семье»;
- «Воспитание без проблем»;
- «Дети с трудностями в общении»;
- «Детские страхи»;
- «Леворукий ребенок в праворуком мире»;
- «Разговор с психологом: ребенок и школа»;
- «Разговор с психологом: мы и наш взрослеющий ребенок»;
- «Синдром эмоционального выгорания: причины, диагностика, профилактика»;
- «Мир подростка»;
- «Мой застенчивый ребенок»;
- «Толерантность в современном обществе. Анализ отношения к детям, оставшимся без попечения родителей, в общеобразовательной школе»;
- «Методические рекомендации по организации реабилитационной работы с замещающей семьей»;
- «Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
- «Адаптация приемного ребенка к детскому саду»;
- «Формирование толерантности к детям, оставшимся без попечения родителей, в общеобразовательной школе»;
- «Линии конфликта»;
- «Разговор с психологом: мудрые советы по воспитанию детей»;
- «В помощь принимающим родителям. Часть I»;
- «Детско-родительские отношения в замещающей семье»;
- «Профориентация подростков из замещающих семей»;
- «Роль отца в воспитании и развитии ребенка»;
- «Единственный ребенок в замещающей семье»;
- «Усыновление: организационно-правовые основы»;
- «Формирование самостоятельности ребенка в замещающей семье»;
- «В помощь принимающим родителям. Часть II»;
- «Взаимоотношения детей в семье: родной и приемный ребенок»;
- «Опека: организационно-правовые основы»;
- «Разговор с психологом: ребенок, переживший сексуальное насилие»;
- «Общаться с подростком: как?»;
- «Рисунок – окно в мир ребенка»;
- «Дети с нарушением интеллекта»;
- «Воспитание мальчиков»;
- «Общение психолога с замещающими родителями»;
- «Наши дети: любить и наказывать»;
- «Как сохранять спокойствие, общаясь с детьми-подростками»;
- «Применение сказкотерапии в воспитании приемных детей»;
- «Как помочь ребенку пережить психологическую травму»;
- «Психологические зависимости у детей»;
- «Как я появился в нашей семье?»;
- «Способы эффективного общения с ребенком»;
- «Вопрос-ответ»;
- «Подростковые субкультуры»;
- «Здоровье приемного ребенка»;
- «Привязанность в жизни ребенка»;
- «Психологические особенности детей, оставшихся без попечения родителей»;
- «Трудное поведение ребенка»;
- «Прошлое приемного ребенка»;
- «Разговор с психологом: творим вместе с детьми»;
- «Всестороннее развитие ребенка от рождения до шести лет. Часть 1»;
- «Всестороннее развитие ребенка от рождения до шести лет. Часть 2»;
- «В гармонии с собой и своей семьей»;
- «Пальчиковые игры»;
- «Какой должна быть семья для приемного ребенка?»;
- «Дети в карусели развода: кризис семьи»;
- «Приемный ребенок и школа»;
- «Воспитание ребенка, переживающего утрату родителей»;
- «О важности формирования самооценки»;
- «Нет хорошего и плохого характера»;
- «Интернет-зависимое поведение подростков»;
- «Суицидальное поведение детей и подростков»;
- «Лики детской ревности»;
- «Вторичное сиротство: помощь детям»;
- «Как помочь ребенку пережить утрату родителей?»;
- «Школьный моббинг – что это такое, и как защитить своего ребенка»;
- «Первая встреча с ребенком. Как объяснить кто вы и зачем пришли»;
- «Семейные традиции и праздники»;
- «Главные страхи будущих принимающих родителей»;
- «Нарушение потребностей приемного ребенка»;
- «Принятие в семью ребенка подросткового возраста»;
- «Жестокое обращение с ребенком»;
- «Профилактика жестокого обращения с ребенком в семье»;
- «Агрессивное поведение ребенка: причины, способы коррекции»;
- «Советы приемным родителям по развитию гармоничных взаимоотношений в семье»;
- «Дети с особенностями поведения»;
- «Опека и попечительство над детьми, оставшимися без попечения родителей»;
- «Права, льготы и гарантии несовершеннолетних»;
- «Просто о сложном: задержка психического развития»;
- «Рекомендации для родителей, имеющих детей с расстройством аустического спектра»;
- «Профориентация детей с ОВЗ»;
- «Дети с ОВЗ: социализация ребенка с синдромом Дауна»;
- «Трудности школьного обучения детей с задержкой психического развития»;
- «Экономическое воспитание детей»;
- «В помощь опекунам»;
- «В помощь усыновителям»;
- «В помощь патронатным воспитателям»;
- «Полезные адреса для жителей края»;
- «Информационный сборник»;
- «О важности любви и понимания»;
- «Моя большая дружная семья»;
- «Половое воспитание детей и подростков»;
- «Профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей»;
- «Подростковые субкультуры: бояться или понять?»;
- «Возрастные особенности психического развития детей до 7 лет».
Чтобы получить комплект необходимой Вам методической литературы, направьте заявку с перечнем наименований на e-mail: opeka24@mail.ru или факс: 8 (391) 212-99-60.
Вы можете посмотреть анкеты девочек и мальчиков, а также сестер и братьев
Будьте всегда в курсе новостей
Оставьте данные, чтобы с Вами связались