Методические пособия

За годы работы Центра специалисты разработали и выпустили более 100 наименований методических пособий по актуальным проблемам воспитания и развития детей.

Их БЕСПЛАТНО могут получить родители, воспитывающие усыновлённых, приёмных и опекаемых детей, а также специалисты по защите прав детей и работе с семьями, обратившись в Центр:

  1. «Решение психолого-педагогических проблем в семье»;
  2. «Половое воспитание детей»;
  3. «О важности привязанности»;
  4. «Адаптация ребенка в приемной семье»;
  5. «Школа общения с ребенком»;
  6. «Семейное воспитание»;
  7. «Тревожный ребенок»;
  8. «Агрессивный ребенок»;
  9. «Гиперактивный ребенок»;
  10. «Психологические особенности соматически больного ребенка»;
  11. «Насилие в семье»;
  12. «Внимание, подросток»;
  13. «Школьная неуспеваемость: причины, диагностика, помощь»;
  14. «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;
  15. «Особенности воспитания ребенка в неполной семье»;
  16. «Воспитание без проблем»;
  17. «Дети с трудностями в общении»;
  18. «Детские страхи»;
  19. «Леворукий ребенок в праворуком мире»;
  20. «Разговор с психологом: ребенок и школа»;
  21. «Разговор с психологом: мы и наш взрослеющий ребенок»;
  22. «Синдром эмоционального выгорания: причины, диагностика, профилактика»;
  23. «Мир подростка»;
  24. «Мой застенчивый ребенок»;
  25. «Толерантность в современном обществе. Анализ отношения к детям, оставшимся без попечения родителей, в общеобразовательной школе»;
  26. «Методические рекомендации по организации реабилитационной работы с замещающей семьей»;
  27. «Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
  28. «Адаптация приемного ребенка к детскому саду»;
  29. «Формирование толерантности к детям, оставшимся без попечения родителей, в общеобразовательной школе»;
  30. «Линии конфликта»;
  31. «Разговор с психологом: мудрые советы по воспитанию детей»;
  32. «В помощь принимающим родителям. Часть I»;
  33. «Детско-родительские отношения в замещающей семье»;
  34. «Профориентация подростков из замещающих семей»;
  35. «Роль отца в воспитании и развитии ребенка»;
  36. «Единственный ребенок в замещающей семье»;
  37. «Усыновление: организационно-правовые основы»;
  38. «Формирование самостоятельности ребенка в замещающей семье»;
  39. «В помощь принимающим родителям. Часть II»;
  40. «Взаимоотношения детей в семье: родной и приемный ребенок»;
  41. «Опека: организационно-правовые основы»;
  42. «Разговор с психологом: ребенок, переживший сексуальное насилие»;
  43. «Общаться с подростком: как?»;
  44. «Рисунок – окно в мир ребенка»;
  45. «Дети с нарушением интеллекта»;
  46. «Воспитание мальчиков»;
  47. «Общение психолога с замещающими родителями»;
  48. «Наши дети: любить и наказывать»;
  49. «Как сохранять спокойствие, общаясь с детьми-подростками»;
  50. «Применение сказкотерапии в воспитании приемных детей»;
  51. «Как помочь ребенку пережить психологическую травму»;
  52. «Психологические зависимости у детей»;
  53. «Как я появился в нашей семье?»;
  54. «Способы эффективного общения с ребенком»;
  55. «Вопрос-ответ»;
  56. «Подростковые субкультуры»;
  57. «Здоровье приемного ребенка»;
  58. «Привязанность в жизни ребенка»;
  59. «Психологические особенности детей, оставшихся без попечения родителей»;
  60. «Трудное поведение ребенка»;
  61. «Прошлое приемного ребенка»;
  62. «Разговор с психологом: творим вместе с детьми»;
  63. «Всестороннее развитие ребенка от рождения до шести лет. Часть 1»;
  64. «Всестороннее развитие ребенка от рождения до шести лет. Часть 2»;   
  65. «В гармонии с собой и своей семьей»;
  66. «Пальчиковые игры»;
  67. «Какой должна быть семья для приемного ребенка?»;
  68. «Дети в карусели развода: кризис семьи»;
  69. «Приемный ребенок и школа»;
  70. «Воспитание ребенка, переживающего утрату родителей»;
  71. «О важности формирования самооценки»;
  72. «Нет хорошего и плохого характера»;
  73. «Интернет-зависимое поведение подростков»;
  74. «Суицидальное поведение детей и подростков»;
  75. «Лики детской ревности»;
  76. «Вторичное сиротство: помощь детям»;
  77. «Как помочь ребенку пережить утрату родителей?»;
  78. «Школьный моббинг – что это такое, и как защитить своего ребенка»;
  79. «Первая встреча с ребенком. Как объяснить кто вы и зачем пришли»;
  80. «Семейные традиции и праздники»;
  81. «Главные страхи будущих принимающих родителей»;
  82. «Нарушение потребностей приемного ребенка»;
  83. «Принятие в семью ребенка подросткового возраста»;
  84. «Жестокое обращение с ребенком»; 
  85. «Профилактика жестокого обращения с ребенком в семье»;
  86. «Агрессивное поведение ребенка: причины, способы коррекции»; 
  87. «Советы приемным родителям по развитию гармоничных взаимоотношений в семье»; 
  88. «Дети с особенностями поведения»; 
  89. «Опека и попечительство над детьми, оставшимися без попечения родителей»; 
  90. «Права, льготы и гарантии несовершеннолетних»; 
  91. «Просто о сложном: задержка психического развития»; 
  92. «Рекомендации для родителей, имеющих детей с расстройством аустического спектра»; 
  93. «Профориентация детей с ОВЗ»; 
  94. «Дети с ОВЗ: социализация ребенка с синдромом Дауна»; 
  95. «Трудности школьного обучения детей с задержкой психического развития»;
  96. «Экономическое воспитание детей»; 
  97. «В помощь опекунам»;
  98. «В помощь усыновителям»;
  99. «В помощь патронатным воспитателям»;
  100. «Полезные адреса для жителей края»;
  101. «Информационный сборник»;
  102. «О важности любви и понимания»;
  103. «Моя большая дружная семья»;
  104. «Половое воспитание детей и подростков»;
  105. «Профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей»;
  106. «Подростковые субкультуры: бояться или понять?»;
  107. «Возрастные особенности психического развития детей до 7 лет». 

Чтобы получить комплект необходимой Вам методической литературы, направьте заявку с перечнем наименований на e-mail: opeka24@mail.ru или факс: 8 (391) 212-99-60.